Все домашние работы по информатике за 6 класс. Генин Ю.Л.

Все домашние работы по информатике за 6 класс. Наш «Решебник» адресован родителям учащихся и призван нацелить их на совместные занятия с детьми по наиболее сложным темам, улучшить контроль за выполнением домашних заданий. Издание включает в себя решение всех задач и упражнений нового учебника и рабочей тетради Л.Л. Босовой по информатике за 6 класс. За короткое время родители смогут стать вполне эффективными домашними репетиторами.

Все домашние работы по информатике за 6 класс. Генин Ю.Л.

Описание учебника

Подготовленный нами «Решебник» призван облегчить учащимся исследовательскую работу, сформировать информационную и алгоритмическую культуру, развить основные навыки и умения использования компьютерных устройств. Он также поможет родителям учащихся наладить контроль (как тематический — по завершении темы, так и итоговый) за их успеваемостью.
Учебник
§1. Объекты окружающего мира
а) овощи
б) москвичи
в) трактористы
г) дети из детского сада
д) школьникиBo время работы на компьютере с файлами и папками чаще всего проводятся такие действия (операции), как модификация, копирование, удаление и перемещение. При работе с файлами не следует:
• удалять файл, точно не выяснив, обязательно ли это следует делать
• давать файлу имя, которое не поясняет его содержание
• сохранять файл в той папке, где его потом будет трудно найти
• удалять или перемещать файлы, находящиеся в папках прикладных программ — это может привести к тому, что программы перестанут работать

§3. Отношение объектов и их множеств
Отношение — это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Одним и тем же отношением могут быть попарно связаны несколько объектов. Имя отношения обозначает характер этой связи.
а) поет песню
б) помогает
в) лечит
г) путешествует
Если имена объектов поменять местами: а) слушает песню
б) принимает помощь
в) лечится
г) путешествует
Не изменится в равномерных отношениях.
2.1 Целое — часть: кошка — хвост, книга — страница. Вид — род: белка — млекопитающее, щука — пресноводные рыбы. Последовательность: а — б (алфавит), 1-2 (числа). Причина — следствие: холодно — дрожь, заболевание — температура.

Классификация предназначена для постоянного использования в какой-либо науке или области практической деятельности (например, классификация животных и растений).
Обычно в качестве основания деления в классификации выбирают признаки, существенные для данных предметов. В этом случае классификация (называемая естественной) выявляет существенные сходства и различия между предметами и имеет познавательное значение. В других случаях, когда цель классификации состоит лишь в систематизации предметов, в качестве основания выбираются признаки, удобные для этой цели, но несущественные для самих предметов (например, алфавитные каталог и). Такие классификации называют искусственными.
Классификации в математике: числа бывают: натуральными( 1,2,3); целыми(2, -5); дробны-ми(6,73). В русском языке: предложения бывают: простыми, сложными: сложноподчинёнными, сложносочинёнными, сложными с разными видами связи, сложные бессоюзные. В биологии: классификация животных: типы — классы — отряды — семейства — роды — виды. В географии: экономическая классификация стран: развитые страны, страны с переходной экономикой, развивающиеся страны.
Файл — поименованная часть диска, может быть документом, фотографией, фильмом или другими данными.
Документ — это файл, содержащий информацию о каком либо действии, товаре или услуге.
§5. Системы объектов
Подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние, принято называть системным подходом. При этом сложный объект называют системой, а его части — компонентами (элементами) системы. Материальные системы разделяют на природные и технические.
Примеры социальных систем: оркестр, футбольный клуб, население города.
Из молекулы одного и того же химического вещества (углерода) состоят алмаз и графит. Но алмаз -самое твердое вещество в природе, а графит — мягкий, из него делают грифели для карандашей. А все потому, что в алмазе молекулы углерода образуют кристаллическую структуру, а у графита — слоистую.
При системном подходе учитывается взаимодействие и взаимовлияние всех компонентов системы. Например, если исчезнут из системы полевые мыши, то хищным птицам нечем будет питаться.
Возникновение системного эффекта заключается в том, что при объединении элементов в систему у нее появляются новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.

Предложения интернет-магазинов