Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса. Часть 1. Босова Л.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий творческого характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование у школьников универсальных учебных действий и индивидуализацию учебной деятельности.

Информатика. Рабочая тетрадь для 6 класса. Часть 1. Босова Л.Л.

Описание учебника

Часть 1.
Условные обозначения 3
§ 1. Объекты окружающего мира 4
§ 2. Компьютерные объекты 13
§ 3. Отношения объектов и их множеств 24
§ 4. Разновидности объектов и их классификация 44
§ 5. Системы объектов 55
§ 6. Персональный компьютер как система 67
§ 7. Как мы познаём окружающий мир 71
§ 8. Понятие как форма мышления 82
§ 9. Информационное моделирование 93
4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.
5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:
а) нашей страны:
б) столицы нашего государства:
в) вашей малой родины:
6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками).
Астрономия
География
Биология
История
Технология
Математика10. Опишите последовательность действий:
а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника:
б) мамы при варке манной каши:
Объекты окружающего мира
11. Внесите недостающие надписи в схему.
12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки».
13. Опишите последовательность действий.
Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов — вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух?ж) В какой строке единицы измерения информации представлены по возрастанию?
Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит. Бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт. Байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт. Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
Компьютерные объекты
20.Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т. д.). Результаты своей работы внесите в таблицу.

33.Приведите примеры.
Отношение между двумя объектами
Отношение между объектом и множеством объектов
Отношение между двумя множествами объектов
34.Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу.
Понятия: конструктор, игрушка, заводная игрушка, заводной автомобиль.
К § 1
а) Понятия: птица, воробей, перелётная птица, ласточка, аист.
б) Понятия: космическая система, Земля, Марс, Солнце, Солнечная система.
35.Составьте пирамиды понятий по образцу. Допишите недостающие понятия.
Образец
Понятия: дуб, растение, ясень, дерево, кустарник, малина, смородина.
а) Понятия: водная система, Волга, Дон, Чёрное море, Тихий океан, море, Индийский океан, река, Азовское море, океан.
К § 1
б) Понятия: салат, гуляш, компот, салат из овощей, гороховый суп, шницель, сок, щи, салат «Оливье», первое блюдо, второе блюдо, котлета, напиток, кисель, кофе, борщ, пельмени, обеденное меню.
36.Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх уровней. Меню каждого уровня поместите в отдельные прямоугольники. Соедините линиями пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня.
При разработке меню можно использовать следующие понятия: библиотека, роман, С. Я. Маршак, A. JI. Барто, русский язык, иностранный язык, литература, рассказ, словарь, справочник, стихотворение, сказка, фантастика, художественная литература, математика, братья Гримм, Н. А. Некрасов, учебник, специальная литература, история, английский язык, М. Ю. Лермонтов, немецкий язык, естествознание, французский язык, Г. X. Андерсен, А. С. Пушкин, А. Линдгрен, география, Дж. Родари, информатика.

Предложения интернет-магазинов