Информатика. 6 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Информатика. 6 класс. Итоговая контрольная работа. Пособие состоит из четырёх равноценных вариантов итоговой контрольной работы. Предполагается, что пособие будет «разобрано» на отдельные варианты и каждый ученик получит для выполнения один из них. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Информатика. 6 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Описание учебника

Часть 1
1 Объект и множество. Общие, единичные и собственные имена объектов, их признаки
2 Компьютерные объекты: файлы и папки, объекты операционной системы
3 Отношения объектов и их множеств
4 Деление заданного множества объектов на классы
5 Системы объектов. Состав и структура системы. Примеры материальных, нематериальных и смешанных систем
6 Персональный компьютер как система. Пользовательский интерфейс
7 Информация и знания. Определение информативности сообщения
8 Понятие. Логические приёмы формирования понятий. Определение понятий
9 Модели объектов и их назначение. Примеры натурных и информационных моделей
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ученик(ца)
Вариант 1
Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Запишите это число, слово или цифру (цифры) в поле ответа в тексте работы.
Отметьте общие имена объектов.
1) Машина 5) Столица
2) Берёза 6)
3) Москва 7)
4) Байкал 8)
Ответ:
В отношении «является разновидностью» находятся объекты:
1) программа — память
2) принтер — сканер
3) приложение — программное обеспечение
4) источник информации — учебник
и
Ответ:
Отметьте материальные природные системы.
1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон
Ответ:
Установите соответствие — для каждого объекта из левого столбца подберите соответствующий объект из правого столбца.
A) Служебные программы 1) Аппаратное обеспечение Б) Устройства ввода 2) Информационные ресурсы
B) Звуковые файлы 3) Программное обеспечение
Запишите в таблицу под буквами, обозначающими объекты из левого столбца, соответствующие номера объектов из правого столбца.
Ответ:Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст. Австралия — самый маленький континент Земли. Площадь Южной Америки меньше, чем площадь Северной Америки. Площадь Евразии — 53,4 млн км2. Это крупнейший материк, и он почти в 4 раза больше Антарктиды. Африка занимает примерно пятую часть суши Земли.
Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Ответ:

В отношении «является элементом множества» находятся объекты:
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер
1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
Ответ:
Отметьте материальные технические системы.
1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка
Ответ:

Перечислите по убыванию все возможные трёхзначные числа, в записи которых используются только цифры 5 и 9. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать 1, 2, 3 раза или не использовать ни разу.
Ответ:
Укажите примеры неформальных исполнителей.
1) Калькулятор 3) Певец 5) МРЗ-плеер
2) Повар 4) Мультиварка 6) Учитель Ответ: _
Таня помогала бабушке собирать крыжовник. Она подошла к кусту крыжовника, нашла спелую ягоду, аккуратно сорвала её и положила в бидончик. Эти действия девочка повторяла до тех пор, пока бидончик не оказался доверху заполненным ягодами. Радостная Таня отнесла ягоды на кухню. Алгоритм действий Тани по сбору ягод является:
1) линейным 2) разветвляющимся 3) циклическим
Ответ:
На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Реки России», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «река» и таблицей «Реки России».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем «Гидросфера» в папке, указанной учителем. Справочные материалы.
Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8% земной поверхности.
Поверхностные воды — воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озёра, моря, болота, иные водоёмы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счёт подземного или поверхностного стока. Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).

Предложения интернет-магазинов