Информатика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л.

Информатика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Сборник самостоятельных и контрольных работ для 6 класса. Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации, что способствует подготовке школьников к всероссийским проверочным работам и сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике.

Информатика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л.

Описание учебника

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Самостоятельная работа. Объекты и системы 6
Контрольная работа. Объекты и системы 10
Самостоятельная работа. Как мы познаём окружающий мир 15
Самостоятельная работа. Информационное моделирование 19
Самостоятельная работа. Таблицы, диаграммы, схемы 24
Контрольная работа. Информационное моделирование 30
Самостоятельная работа. Алгоритмы и исполнители 38
Самостоятельная работа. Типы алгоритмов 45
Самостоятельная работа. Исполнитель Чертёжник 50
Контрольная работа. Алгоритмика 56
4. Укажите примеры образных информационных моделей.
5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели».
6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».
8. Дополнительное задание. Установите соответствие между крылатыми выражениями из левого столбика и описаниями из правого столбика.
ВАРИАНТ 2
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…».
внешнее сходство с объектом
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
особенности поведения объекта-оригиналаВАРИАНТ 1
1. Для описания каких объектов используют табличное представление информации?
Для объектов с одинаковыми наборами свойств
Для объектов, обладающих различными характеристиками
Для объектов, имеющих сложную структуру
2. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Известно, что Лена и Аня — сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.
Выясните выбор каждого из ребят, построив и заполнив таблицу.
Решение
Ответ:

2. Петя, Ваня и Саша учатся в одной школе, но в разных классах: 5-м, 6-м и 7-м. Петя перешёл в тот класс, в котором в прошлом году учился Саша. Через год Ваня перейдёт в тот класс, который в этом году закончит Петя.
Выясните номер класса, в котором учится каждый из ребят, построив и заполнив таблицу.
Решение
Ответ:
10 Самостоятельная работа
4. В опросе «Любимое лакомство» приняло участие 300 школьников, каждый из которых назвал своё самое любимое лакомство. Результаты опроса представлены на диаграмме.
Любимое лакомство
шоколад
карамель
мармелад
зефир
мороженое

3. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания.
Работоспособность школьника в течение недели
Контрольная работа
I Самая высокая работоспособность — в понедельник.
Работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг.
Работоспособность во вторник и четверг одинакова. | Самый непродуктивный день — суббота.
Работоспособность заметно снижается в пятницу. | Самая высокая работоспособность — в среду. | Пик работоспособности — в пятницу. Всю неделю работоспособность одинаковая.

Предложения интернет-магазинов