Информатика. 7 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Информатика. 7 класс. Итоговая контрольная работа. Пособие состоит из четырёх равноценных вариантов итоговой контрольной работы. Предполагается, что пособие будет «разобрано» на отдельные варианты и каждый ученик получит для выполнения один из них. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие адресовано методистам, учителям, обучающимся и их родителям.

Информатика. 7 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Описание учебника

Часть 1
Умение подсчитывать количество слов данной длины в данном алфавите
Умение кодировать и декодировать информацию по заданной кодовой таблице
Знание единиц измерения информации (бит, байт, килобайт) и соотношений между ними
Знание блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ и их функций
Умение определять скорость передачи данных, время передачи данных
Знание классификации программного обеспечения компьютера
Умение осуществлять выбор программного обеспечения для решения поставленной задачи
Знание файловой системы организации данных; умение разбираться в о иерархической структуре файловой системы (записывать полное имя файла (каталога), путь к файлу (каталогу) по имеющемуся описанию файловой структуры некоторого информационного носителя)
Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Запишите это число, слово или цифру (цифры) в поле ответа в тексте работы.
Алфавит содержит только три символа: А, Б и В. Сколько разных двухсим-вольных слов можно записать с помощью этого алфавита?
Ответ:
Установите соответствие.
A) 96 бит Б) 1024 Кбайт
B) 8 байт Г) 512 Кбайт
1) 1 Мбайт
2) 12 байт
3) 0,5 Мбайт
4) 64 бита
Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.
Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 256 ООО бит/с. Передача данных через это соединение заняла 2 минуты 8 секунд. Определите информационный объём переданных данных в килобайтах.
Ответ:
Для каждой из перечисленных задач подберите наиболее подходящую компьютерную программу.
A) Записать список гостей, приглашённых на торжество
Б) Подготовить рисунок для пригласительного билета
B) Рассчитать стоимость нескольких вариантов праздничного меню
Г) Из видеозаписей, сделанных в разное время, создать фильм, приуроченный к торжеству
Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.
1) Программа для видеомонтажа
2) Графический редактор
3) Текстовый редактор
4) Электронная таблица
Ответ:
Для каждой из перечисленных задач подберите наиболее подходящую компьютерную программу.
A) Составить слайд-шоу из найденных в Интернете фотографий однолетних цветов
Б) Изобразить схему клумбы для однолетних цветов во дворе школы
B) Рассчитать стоимость семян однолетних цветов, которыми можно засеять клумбу
Г) Из видеозаписей, сделанных во время субботника, сделать фильм о работе над клумбой
Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.
1) Видеоредактор
2) Редактор презентаций
3) Графический редактор
4) Электронная таблица
Ответ:
Для каждой из перечисленных задач подберите наиболее подходящую компьютерную программу.
A) Обработать фотографии, устранив на них дефекты изображения
Б) Сделать слайд-шоу из самых забавных фотографий
B) Из видеозаписей, снятых ребятами во время экскурсии, сделать один большой фильм
Г) Написать заметку для школьного сайта о том, как прошла экскурсия
Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.
1) Текстовый редактор
2) Редактор презентаций
3) Графический редактор
4) Видеоредактор
Ответ:На уроке информатики Саша выполнил следующие задания компьютерного практикума:
1) нашёл в Интернете и сохранил в виде текстового файла детальную информацию о технических характеристиках мотоцикла марки Наг ley-Davidson; распечатал получившийся текстовый файл на принтере на 5 страницах размера А4;
2) нашёл в Интернете несколько видеороликов и сохранил в новом текстовом файле гиперссылки на эти видеоролики;
3) нашёл в Интернете несколько высококачественных изображений мотоциклов, сделал из них коллаж и сохранил его как растровое изображение;
4) заархивировал файл с коллажем.
Укажите номера двух заданий, при выполнении которых были созданы файлы наибольшего объёма.
Ответ: _
Задание 16 выполняется на компьютере. Результатом выполнения задания является отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения вам сообщит учитель. Выберите одно из предложенных ниже заданий: 16.1 или 16.2.
Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление, имеющееся в образце. Данный текст набран шрифтом, использующим засечки (например, Times), размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные полужирным начертанием и курсивом. Ширина вашего текста может отличаться от ширины текста в примере, поскольку она зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать ширине абзаца.
Установите соответствие между кнопками панели инструментов и их назначением.
1) Зачёркивание текста линией
2) Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре
3) Увеличение размера шрифта
4) Применение полужирного начертания
5) Вставка гиперссылки Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.

На уроке информатики Юра выполнил следующие задания компьютерного практикума:
1) спел вслух свою любимую песню перед микрофоном и сохранил в формате звукового файла;
2) набрал текст своей любимой песни и сохранил его в виде текстового файла;
3) нарисовал в графическом редакторе иллюстрацию к этой песне и сохранил её в формате GIF;
4) заархивировала файл с текстом.
Укажите номера двух заданий, при выполнении которых были созданы файлы наименьшего объёма.
Ответ: _

Предложения интернет-магазинов